Цель продвижения строительного интернет-магазина — увеличить продажи, нарастить базу клиентов, повысить узнаваемость бренда, привлечь покупателей в офлайн. Web-Solution более 7 лет решает эти задачи бизнеса в интернете и выводит в топ строительные сайты.

Погружаемся в бизнес и изучаем аудиторию

Проводим анализ конкурентов, особенностей рынка, товаров и услуг заказчика. Формируем портрет ЦА: прописываем его боли, возражения, потребности, предпочтения.

Учитываем особенности других поисковиков

Знаем, чем отличается продвижение сайта в Яндексе и Google. Чтобы охватить потенциальных покупателей из других поисковых систем, мы учитываем их требования при оптимизации и раскрутке сайтов.

Работаем на KPI

Наша главная задача — увеличить прибыль вашей компании с помощью поискового продвижения в Яндексе. Мы помогаем повысить конверсию в продажи и увеличить оборот.

Оптимизируем сайт

Используем все доступные инструменты Яндекса для оптимизации сайта. Это улучшает процесс индексации и повышает позиции в выдаче. Всегда следуем принципу Mobile First.

Комплексный подход

Выбираем только те каналы и инструменты, которые быстро дадут ожидаемый результат.

Работаем командой

Все специалисты находятся в одном офисе: интернет-маркетолог, веб-аналитик, SEO-оптимизатор, редактор, контент-менеджер.

Тарифы на продвижение сайта строительных материалов

«Базовый»
от 300 BYN
«Оптимальный»
от 400 BYN
«Премиум»
от 500 BYN

Персональный менеджер

Анализ целевой аудитории

Составление маркетинговой стратегии

Технический аудит сайта

Базовая SEO-оптимизация

Сбор семантического ядра До 500 запросов

До 1000 запросов

До 1500 запросов

Внешняя SEO-оптимизация

Написание текстов

До 5 000 символов

До 10 000 символов До 10 000 символов

Работы по дизайну

Техническая поддержка сайта

Настройка веб-аналитики

Ежемесячная отчетность

Доработка сайта

Скидки на услуги рекламы

Особенности seo продвижения

КАЧЕСТВО КОНТЕНТА

Успех продвижения сайта в топ-10 Яндекса зависит от качества контента. Он должен быть интересным и полезным для пользователей. Нельзя допускать неточностей и фактических ошибок. Поэтому мы пишем тексты на основе экспертной информации, предоставленной клиентом.

ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Оптимизированный сайт с чёткой структурой — залог успеха у пользователей и поисковика. Высокая скорость загрузки, простая навигация, наличие перелинковки ускорят индексацию и повысят вероятность совершения покупки.

ПРИНЦИП MOBILE FIRST

Адаптивность сайта под мобильные устройства — обязательное условие поискового продвижения в Яндексе. При этом мобильная версия должна отличаться удобством и скоростью загрузки. Яндекс учитывает эти показатели при определении места в выдаче.

РЕПУТАЦИЯ САЙТА

Яндекс учитывает отзывы и рейтинги компании на своих сервисах. Поэтому нужно регулярно мониторить ситуацию и работать над улучшением репутации сайта.

ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

На эффективность продвижения сайта в Яндексе влияют ссылки, которые ведут на него с других интернет-площадок: форумов, сервисов карт и т.д. Специалисты Web-Solution следят за объёмом ссылочной массы и контролируют её качество.

СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ЯНДЕКСА

Мы более 15 лет оказываем услуги по продвижению сайтов в топ Яндекса. Поэтому знаем все правила и алгоритмы поисковика, регулярно отслеживаем обновления. Помогаем вывести сайт на первые строчки без риска попасть под фильтры.

Что отличает Web-Solution от конкурентов

Шаг 1. Анализ целевой аудитории

Профессионалы уделяют больше внимания характеристикам, легкости монтажа, ищут товары по артикулу, маркам. Розничные покупатели, которые делают покупки для себя, следуют советам продавцов, изучают обзоры, уделяют внимание ценам, отзывам, скидкам, хотят увидеть материалы в интерьере и отделке. Мы проанализируем и учтем поведение вашей целевой аудитории, чтобы правильно собрать семантику, оформить посадочные страницы, выбрать рекламные инструменты.

Шаг 2. Стратегия на спрос и на бренд

По данным портала «Оборот», основные мотивы для покупки стройматериалов в онлайне — экономия времени, денег, доверие к бренду. Чтобы росли не только продажи, но и повторные обращения, мы строим интернет-стратегию в двух направлениях: попадание в топ по целевым и по брендовым запросам, то есть не только обрабатываем горячий спрос, но выстраиваем отношения аудитории с вашим брендом.

Шаг 3. Техническая оптимизация

Грамотно настроенные метатеги страниц помогут сделать продвижение сайта стройматериалов эффективным. Мы настроим редиректы, скорректируем карту сайта, создадим динамические страницы, настроим параметры поиска, сформируем понятную структуру, проверим сайт на соответствие 215 требованиям поисковых систем, чтобы подготовить его для выхода в топ выдачи.

Шаг 4. Качественное наполнение

Все описания для категорий, товарных карточек мы пишем с нуля, органично включаем целевые запросы для поиска. В карточке товара выделяем 15-20 ключевых характеристик стройматериала, добавляем сопутствующие позиции. Чтобы повысить доверие к бренду, в разделе «О компании» описываем вашу деятельность, прикрепляем сертификаты, реквизиты, фото складов, шоу-румов, ваших сотрудников.

Шаг 5. Поведенческие факторы

47 % покупателей выбирают строительные материалы с мобильных устройств. Продвигая строительные интернет-магазины, мы учитываем эту особенность: делаем адаптивным дизайн и верстку, улучшаем юзабилити, следим, чтобы корзина на мобильном не перекрывалась всплывающими окнами, в каталоге была функция «Купить в один клик». Чем проще клиенту сделать заказ, тем выше шанс, что он его оплатит. Тех, кто ничего не купил, мы догоняем рассылками, рекламой, напоминаем о себе в соцсетях — до 15 % посетителей возвращаются.

Шаг 6. Увеличение продаж

Работая над повышением позиций и увеличением входящего трафика, мы регистрируем вашу компанию в каталогах, справочниках, сервисах Яндекса. Охватываем еще больше навигационных, товарных, категорийных и фактовых запросов. Добавляем вашу продукцию на Яндекс Маркет и в Google Merchant Center, заводим канал в Яндекс Дзене, отвечаем на вопросы в Яндекс Кью, подключаем социальные сети. Мультиканальная стратегия поможет росту посещаемости и продаж.

Разработка сайта компании от Web-Solution.by

Отрисовка уникального дизайна, адаптированного под мобильные устройства

Подключение удобной и понятной системы управления контентом

Интеграция и настройка различных программных модулей

Выкладка контента на сайт. От заказчика потребуется информация о компании и товаре

Подбор и выкладка сайта на хостинг, тестирование и настройка

Регистрация сайта в поисковиках, подключение сторонних сервисов

Гарантийная поддержка после запуска проекта

Базовая SEO-оптимизация для продвижения в интернете

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение