Цель продвижения строительного интернет-магазина — увеличить продажи, нарастить базу клиентов, повысить узнаваемость бренда, привлечь покупателей в офлайн. Web-Solution более 7 лет решает эти задачи бизнеса в интернете и выводит в топ строительные сайты.

Погружаемся в бизнес и изучаем аудиторию

Учитываем особенности других поисковиков

Работаем на KPI

Оптимизируем сайт

Комплексный подход

Работаем командой
Тарифы на продвижение сайта строительных материалов
|
«Базовый» от 300 BYN |
«Оптимальный» от 400 BYN |
«Премиум» от 500 BYN |
---|---|---|---|
Персональный менеджер |
|
|
|
Анализ целевой аудитории |
|
|
|
Составление маркетинговой стратегии |
|
|
|
Технический аудит сайта |
|
|
|
Базовая SEO-оптимизация |
|
|
|
Сбор семантического ядра | До 500 запросов |
До 1000 запросов |
До 1500 запросов |
Внешняя SEO-оптимизация |
|
|
|
Написание текстов |
До 5 000 символов |
До 10 000 символов | До 10 000 символов |
Работы по дизайну |
|
|
|
Техническая поддержка сайта |
|
|
|
Настройка веб-аналитики |
|
|
|
Ежемесячная отчетность |
|
|
|
Доработка сайта |
|
|
|
Скидки на услуги рекламы |
|
|
|
Особенности seo продвижения

КАЧЕСТВО КОНТЕНТА
Успех продвижения сайта в топ-10 Яндекса зависит от качества контента. Он должен быть интересным и полезным для пользователей. Нельзя допускать неточностей и фактических ошибок. Поэтому мы пишем тексты на основе экспертной информации, предоставленной клиентом.

ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
Оптимизированный сайт с чёткой структурой — залог успеха у пользователей и поисковика. Высокая скорость загрузки, простая навигация, наличие перелинковки ускорят индексацию и повысят вероятность совершения покупки.

ПРИНЦИП MOBILE FIRST
Адаптивность сайта под мобильные устройства — обязательное условие поискового продвижения в Яндексе. При этом мобильная версия должна отличаться удобством и скоростью загрузки. Яндекс учитывает эти показатели при определении места в выдаче.

РЕПУТАЦИЯ САЙТА
Яндекс учитывает отзывы и рейтинги компании на своих сервисах. Поэтому нужно регулярно мониторить ситуацию и работать над улучшением репутации сайта.

ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
На эффективность продвижения сайта в Яндексе влияют ссылки, которые ведут на него с других интернет-площадок: форумов, сервисов карт и т.д. Специалисты Web-Solution следят за объёмом ссылочной массы и контролируют её качество.

СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ЯНДЕКСА
Мы более 15 лет оказываем услуги по продвижению сайтов в топ Яндекса. Поэтому знаем все правила и алгоритмы поисковика, регулярно отслеживаем обновления. Помогаем вывести сайт на первые строчки без риска попасть под фильтры.
Что отличает Web-Solution от конкурентов
Шаг 1. Анализ целевой аудитории
Профессионалы уделяют больше внимания характеристикам, легкости монтажа, ищут товары по артикулу, маркам. Розничные покупатели, которые делают покупки для себя, следуют советам продавцов, изучают обзоры, уделяют внимание ценам, отзывам, скидкам, хотят увидеть материалы в интерьере и отделке. Мы проанализируем и учтем поведение вашей целевой аудитории, чтобы правильно собрать семантику, оформить посадочные страницы, выбрать рекламные инструменты.
Шаг 2. Стратегия на спрос и на бренд
По данным портала «Оборот», основные мотивы для покупки стройматериалов в онлайне — экономия времени, денег, доверие к бренду. Чтобы росли не только продажи, но и повторные обращения, мы строим интернет-стратегию в двух направлениях: попадание в топ по целевым и по брендовым запросам, то есть не только обрабатываем горячий спрос, но выстраиваем отношения аудитории с вашим брендом.
Шаг 3. Техническая оптимизация
Грамотно настроенные метатеги страниц помогут сделать продвижение сайта стройматериалов эффективным. Мы настроим редиректы, скорректируем карту сайта, создадим динамические страницы, настроим параметры поиска, сформируем понятную структуру, проверим сайт на соответствие 215 требованиям поисковых систем, чтобы подготовить его для выхода в топ выдачи.
Шаг 4. Качественное наполнение
Все описания для категорий, товарных карточек мы пишем с нуля, органично включаем целевые запросы для поиска. В карточке товара выделяем 15-20 ключевых характеристик стройматериала, добавляем сопутствующие позиции. Чтобы повысить доверие к бренду, в разделе «О компании» описываем вашу деятельность, прикрепляем сертификаты, реквизиты, фото складов, шоу-румов, ваших сотрудников.
Шаг 5. Поведенческие факторы
47 % покупателей выбирают строительные материалы с мобильных устройств. Продвигая строительные интернет-магазины, мы учитываем эту особенность: делаем адаптивным дизайн и верстку, улучшаем юзабилити, следим, чтобы корзина на мобильном не перекрывалась всплывающими окнами, в каталоге была функция «Купить в один клик». Чем проще клиенту сделать заказ, тем выше шанс, что он его оплатит. Тех, кто ничего не купил, мы догоняем рассылками, рекламой, напоминаем о себе в соцсетях — до 15 % посетителей возвращаются.
Шаг 6. Увеличение продаж
Работая над повышением позиций и увеличением входящего трафика, мы регистрируем вашу компанию в каталогах, справочниках, сервисах Яндекса. Охватываем еще больше навигационных, товарных, категорийных и фактовых запросов. Добавляем вашу продукцию на Яндекс Маркет и в Google Merchant Center, заводим канал в Яндекс Дзене, отвечаем на вопросы в Яндекс Кью, подключаем социальные сети. Мультиканальная стратегия поможет росту посещаемости и продаж.
Разработка сайта компании от Web-Solution.by

Отрисовка уникального дизайна, адаптированного под мобильные устройства

Подключение удобной и понятной системы управления контентом

Интеграция и настройка различных программных модулей

Выкладка контента на сайт. От заказчика потребуется информация о компании и товаре

Подбор и выкладка сайта на хостинг, тестирование и настройка

Регистрация сайта в поисковиках, подключение сторонних сервисов

Гарантийная поддержка после запуска проекта

Базовая SEO-оптимизация для продвижения в интернете
Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение